Этот материал будет полезен нашим читателям, которые хотят оформить дебетовую карту и не могут определиться с выбором.
На что обращают внимание россияне при выборе дебетовой карты? Стоимость обслуживания, комиссия при снятии средств, кэшбэк – все это может стать важными критериями, которые могут как и привлечь клиента, так и отторгнуть.Bankiros.ru провел опрос среди своих подписчиков и узнал, что является для них важным критерием при оформлении карты.
Итоги опроса
Эксклюзивный опрос с несколькими вариантами ответа проводился с 7 по 11 февраля в нашем Телеграм-канале. Было собрано 932 голоса. Мы спросили у наших подписчиков, какие из перечисленных в опросе пунктов наиболее важны для них при выборе дебетовой карты.
Каждый второй (58%) признался, что при выборе карты для них наибольшую важность имеет стоимость обслуживания.
Процент кэшбэка «на все» важен для 36% россиян. 31% опрошенных отметил, что самый значимый критерий для него – это процент на остаток по счету. Столько же опрошенных ответили, что для них наибольшую важность имеет комиссия на снятие наличных.
Два варианта ответа набрали по 30% голосов. Такое количество граждан заявило, что при выборе карты они обращают внимание на хороший ассортимент категорий кэшбэка и наличие кэшбэка в рублях.
21% россиян оформляют карты, опираясь на стоимость уведомлений по карте. Еще для 18% высокую важность имеет простота оформления карты – срок изготовления, возможность доставки или наличие отделения банка поблизости.
Никакой из перечисленных пунктов не является важным для 5% наших подписчиков.
4% опрошенных желают быть обладателями оригинальной и визуально привлекательной карты, поэтому при оформлении банковского продукта обращают внимание именно на эстетичный дизайн.